Контроль функционирования баз отдыха
Контроль функционирования баз отдыха.
- Наличие оборудования для обеззараживания воздуха в местах общего пользования (стационарное или передвижное).
- График текущей уборки и дезинфекции мест общего пользования (наличие утвержденного графика с указанием времени проведения уборки контактных поверхностей 1 раз в 2 часа, зоны администратора и помещений общего пользования 1 раз в 4 часа, общественных туалетов – 1 раз в 2 часа); график уборки и обеззараживания территории (беседки, детские площадки, скамейки- 1 раз в сутки, контактные поверхности на улице 1 раз в 2 часа; при наличии бассейна- контактные поверхности - после каждого гостя); обеспечение дезинфекции ключей.
- Наличие 5-ти дневного запаса дез. средств, моющих, антисептических средств, СИЗ (маски, перчатки).
- Наличие результатов исследования работников на COVID-19 методом ПЦР.
- Журнал учета проведения входного фильтра сотрудников, наличие бесконтактных термометров (бесконтактная термометрия 2 раза в день).
- Организация централизованного сбора одноразовых СИЗ (двойные пакеты, далее в контейнера).
- График посещения столовой при централизованном питании.
- Наличие парогенераторов (для обработки наматрасников), моющих пылесосов (для обработки ковровых покрытий - при наличии).
- Наличие санитайзеров для обработки рук в холлах и местах общего пользования.
- Наличие комнаты приема пищи для работников, оборудованной раковиной для мытья рук и санитайзером.
Дата создания: 24-07-2020