17.12.2018 О повышении доступности банковских услуг для жителей

На рабочих встречах врио губернатора Приморского края О.Н. Кожемяко с жителями поступают жалобы на невозможность снятия средств с платежных карточек в связи с отсутствием или поломкой банковского терминала.
Одним из банков предлагается возможность организации в селах снятия средств через платежный терминал (POS) в торговых точках – партнерах банка.
За проведения такой работы банк выплачивает партнеру комиссионное вознаграждение. При этом решается вопрос с инкассацией средств предпринимателем.
В Приморском крае к проекту подключились с. Золотая Долина и                     с. Новомихайловка.
Основные требования к партнерам:
1.Юридическое лицо.
2.Система налогообложения УСН или УСН + ЕНВД.
3.Наличие терминала эквайринга ПАО Сбербанк (возможна установка терминала по тарифам Банка).
4.Расчетно-кассовое обслуживание ПАО Сбербанк (открытие р/с «Легкий старт» бесплатно).
5.Наличие онлайн кассы ЭВОТОР: касса и кассовое программное обеспечение с возможностью по настройке выдачи наличных (возможно предоставление в аренду).
Контактные лица Банка, отвечающие за реализацию данных предложений: 
Глухенькая Наталья Александровна, телефон 89510091567, e-mail: naglukhenilaya@sberbank.ru;
Васильева Ольга Сергеевна, телефон 89644474065, e-mail: olisvasilieva@sberbank.ru.